Склад: +7( 812) 448-38-70
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, товарный чек, фискальный чек и т.д);
- На устройстве не должны быть повреждены заводские пломбы, и не должно быть следов вмешательства во внутренние механизмы.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон (возможно восстановить при наличии чека)
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались не оригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Возврат осуществляется в течении 7 рабочих дней. Магазин не требует оформление заявлений при возврате до 15000р, и возвращает оплаченую сумму за товар за вычетом суммы доставки. Если доставка осуществлялась бесплатно, магазин вправе взыскать стоимость доставки. Возврат водонагревателей и сложной бытовой техники осуществляется через сервисный центр, средства возвращаются если экспертиза подтверждает что техника в рабочем состоянии